часовой пояс Костаная: +06 GMT телефонный код: 7142 почтовый индекс: 110000

Форум


/ Список форумов » Общие форумы » Флейм
≡ Автомобили
Правила • Пользователи
Новые сообщения • Поиск
Активные темы • Популярные темы

 
 
§ Скука Ходячая # 111 ≡ Re: Автомобили
Скука Ходячая
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 44
Отправлено: 09.04.07 - 05:51
Компания, занимающаяся тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, подписала соглашение о начале производства автомобилей в Тольятти. Первой моделью станет Mercedes-Benz SLK, собранный из деталей от Brabus.

В середине марта в Германии прошли переговоры между руководством Brabus GMBH и тольяттинским автосборочным предприятием "Супер-Авто".

По итогам встречи руководители компаний подписали договор, по которому в Тольятти будет организована мелкосерийная сборка тюнинговых моделей Mercedes-Benz из деталей, поставляемых компанией Brabus, сообщает Утро.ру.

Как рассказал гендиректор "Супер-Авто" Антон Губа, ежегодно его предприятие выпускает около 1,5 тыс. эксклюзивных авто на базе Lada "десятого" семейства. Но технология предприятия рассчитана на 5 тыс. машин ежегодно. Именно поэтому и принято решение о расширении модельного ряда.

Первым иностранным автомобилем, который будет собран на "Супер-Авто", будет Mercedes-Benz SLK 55 с открытым верхом и двигателем V8 мощностью 360 л.с. при 5750 об/минуту. Двухместный автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,9 сек., а для достижения отметки 200 км/ч ему требуется 17,5 секунд.

Первые 150 автомобилей поступят в продажу уже в апреле. Однако, если совместный проект получит дальнейшее развитие, мелкосерийные Lada и Mercedes будут собирать в одной технологической цепочке.
Профиль

Гость # 112 ≡ Подскажите....



Отправлено: 11.04.07 - 07:55
У меня Ауди Б-4,93 г. в.Где бы можно было подешевле ,но качественно пройти комп.диагностику и отрегулировать моновпрыск ?
Заранее благодарен !

§ Обликоморале # 113 ≡ Re: Подскажите....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 12.04.07 - 07:57
Цитата:
Автолюбитель:
У меня Ауди Б-4,93 г. в.Где бы можно было подешевле ,но качественно пройти комп.диагностику и отрегулировать моновпрыск ?

Телефончик запиши 559989 и 560501.
Профиль

§ Обликоморале # 114 ≡ Re: Подскажите....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 11.06.07 - 08:15
Весчь...http://readme.ru/?nid=575669
Профиль

§ Обликоморале # 115 ≡ Re: Подскажите....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 11.06.07 - 08:20
Идеальные способы улучшить отечественный автомобиль
Через несколько дней наступит 12 июня – День России. Для кого-то это повод лишний день попить пива и не пойти на работу, а для кого-то повод вспомнить, как все начиналось. А для кого-то это повод для ностальгии по старым добрым временам с пионерами в красных галстуках, сигаретами “Космос”, колбасой по 2.20 и тюнингованными советскими автомобилями. Правда, тогда слова “тюнинг” еще не знали, но изменить внешний вид и интерьер отечественного авто советский гражданин желал всегда.

Это сейчас каждый желающий при наличии средств может приобрести большую выхлопную трубу, разноцветные лампочки на форсунки стеклоомывателя или наклейки “StreetRacing”. А раньше люди изгалялись как могли. Были, конечно, общие моменты, но чтобы осуществить даже самую небольшую доработку своего авто, хозяину приходилось прикладывать какие-то силы.

Весь “тюнинг” можно было разделить на два вида: внешний и внутренний. Внутренний начинался, к примеру, с ухищрений, дабы не позволить солнечному свету устроить в салоне ад. О тонировке тогда можно было только мечтать. Поэтому основных варианта затенения салона было два. Некоторые ставили на заднее стекло некое подобие жалюзи. Они, конечно же, имели только одно положение и были похожи просто на несколько пластмассовых пластин, склеенных между собой. Эта громоздкая пластиковая конструкция крепилась снаружи на заднее стекло и выглядела, конечно, ужасно. Но многим тогда это нравилось. Другим вариантом было прикрепление с внутренней стороны над дверью коврика с бахромой. Неизвестно, спасало ли это от солнца, но выглядело модно и необычно.

Кстати, сама бахрома была, пожалуй, самым любимым элементом декора интерьера – ей украшали верхнюю часть лобового стекла, иногда крепили ее по периметру интерьера.

А вот вместо современных накладок на педали или наклеек на торпедо “под дерево” раньше использовались обычные коврики. Салон, обложенный коврами, был просто писком моды. Причем ковры не только клали на пол, но и обшивали ими потолок. Получалось некое подобие дворца арабского шейха.

Очень любили автомобилисты того времени обматывать руль изолентой, вроде бы он так меньше скользил. Особым шиком считалась пластиковая обмотка: и красиво, и функционально.

У американских сутенеров считается стилем прикреплять к зеркалу заднего вида пушистые кубики. У российских любителей тюнинга их заменяли меховая ручка КПП, меховой потолок или ручки. Кстати, сам рычаг КПП обычно украшался стеклянным набалдашником с обязательной розочкой внутри. Очень модно было выкручивать стандартные черные блокираторы дверей и заменять их стеклянными тоже с какой-нибудь розочкой внутри. Ну и пусть автомобиль становился похожим на большую ванну, зато оригинально и непохоже на других.

Ну и нельзя, конечно же, не упомянуть монетки, засунутые под уплотнитель лобового стекла. Что они символизировали? То, что водитель очень богат, или, наоборот, притягивали деньги? В любом случае, было что-то особенно в эдакой копилке на стекле, так и хотелось попробовать расколоть ее молотком, чтобы посыпались деньги. Кстати, наверняка такие случаи были.

В качестве полезного, функционального и красивого “апгрейда” салона очень часто использовали блокноты с ручкой. Завистники даже разбивали окна тех автомобилей, владельцы которых не прятали блокнотики на ночь, и крали их. Правда, что и кто записывал в эти альбомы – загадка, ведь мобильных телефонов тогда не было. Поэтому блокнот с ручкой на присоске однозначно являлся декоративным украшением, но никак не функциональной вещью.

Отдельного описания заслуживает тюнинг внешности советских автомобилей. Вот, например, в фары заливали тормозную жидкость. С одной стороны необычно ездить с плескающейся красной жидкостью в фарах, с другой – это делалось со смыслом, чтобы они изнутри якобы не запотевали. Правда, сейчас забота о запотевании фар как-то никого не волнует. А жаль – сейчас так много красивых цветных напитков.

Альтернативой мигающим диодам на форсунках служили целые гирлянды из лампочек, заботливо пущенные по линии дверей или капота. Куда там современным “елкам”-стритрейсерам, вот те автомобили действительно сверкали, как новогодняя елка.

Любые наклейки в то время были редкостью, так что счастливцы, их заполучившие, сразу обклеивали всю машину. Помните червяка, который начинался где-нибудь на капоте и вылезал на багажнике или на крыльях? А полуобнаженные девушки, которыми заклеивали свои грузовики дальнобойщики? В моде были еще следы от пуль, гэнгста-стайл.

Но ничто не шло в сравнение с жестяными пластинками на брызговиках. На каждой кочке автомобиль чиркал ими по асфальту, и восторженный зритель мог не только услышать металлический лязг, но и увидеть сноп искр.

Когда в середине 80-х появились “восьмерки”, то сразу же появилась мода делать вставки под рессоры задних пружин. От этого у “зубилы” задирался зад, и владельцы – преимущественно жители южных республик – считали это невероятно крутым. Кстати, они так и до сих пор считают, потому как и сейчас на наших улицах можно встретить машины с задранным задом, а услуга по установке вкладок под пружины и поныне предлагается в салонах, торгующих отечественными автомобилями.

Стоит отметить, что некоторые из тюнинг-уловок прошлого живут до сих пор. Это и подушки на задней полке, закрывающие динамики, и несчастные игрушки, насаженные на фаркоп машины. И, кстати, еще можно поспорить, что лучше – тот “тюнинг” или современный “закос” под спорткары. В тюнинге из прошлого было что-то милое, искреннее…

Николай Загвоздкин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/06/09/1281548
Профиль

Гость # 116 ≡ Re: Подскажите....



Отправлено: 05.07.07 - 17:25
Владельцы праворулек! я знаю что нам делать!!! надо меняться! и пробовать ездить на разных авто. у меня Марк 2 в сотом. как новый. вот поездил на супер машине и хочется покататься на РАВчике или Калдине 4 ВД. так что звоните у кого авто в идеале. 8-777-235-26-57.

§ Обликоморале # 117 ≡ Re: Подскажите....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 09.07.07 - 21:32
Бельгийское правительство выпустило указ, по которому владельцы автотранспорта, которые откажутся от передвижения на автомобиле, получат право три года бесплатно ездить на автобусе и трамвае – министр транспорта Бельгии надеется, что это поможет хотя бы немножко сократить количество машин на улицах.

10 место: Для начала – история, которую напечатала газета «Ведомости» в феврале 1912 года. Заметка озаглавлена «Эпидемия моторобоязни» и рассказывает о барышнях, которые устремились на приемы к докторам с жалобами на сильные боли внизу живота, переходящие с одного бедра на другое, пульсирующие головные боли и прочее. Близкие барышень при этом жаловались, что характер больных совершенно изменился. Они стали меланхоличными и боязливыми, и их пугают даже самые незначительные мелочи. От этого не помогала ни гидротерапия, ни электричество, ни лечение валерианой. Бедные барышни!

9 место: В Германии до сих пор действует правило, согласно которому, если автомобиль обгоняет конная повозка (!) и лошадь начала проявлять признаки беспокойства, то водитель обязан остановиться и укрыть машину чехлом цвета окружающей травы.

8 место: Кстати, рекордсмен по нарушению правил дорожного движения живет как раз в Германии. Ему сейчас 84 года, и у него уже 29 раз забирали права за то, что он ездил по автобану со скоростью 30 км/ч. Когда права отобрали в последний раз, нарушитель из вредности вообще пересел на велосипед.

7 место: Французов обязали возить больших собак только на заднем сидении. Правило появилось после того как в 1991 году постовой чуть не получил удар, увидев на водительском месте огромного сенбернара. Машина оказалась с правым рулем, и водителя из-за собаки просто не было видно. Дело разбирали в суде.
--------------------------------------------------------------------------------

6 место: В Австралии ввели обязательный «кенгуру-тест». Он имитирует внезапное появление на дороге кенгуру. Главное в этом тесте - чтобы была в порядке пассивная безопасность, то есть вам нужно просто оставаться полностью спокойными, поскольку сделать что-либо вы все равно не успеете.

5 место: В Израиле к ногам верблюдов, пересекающих пустыню Негев, обязали привязывать светоотражатели, чтобы их могли видеть издалека водители джипов.

4 место: Датские пенсионеры сейчас являются главными гарантами безопасности на дорогах, поскольку в Дании на государственном уровне была введена в действие операция «Следопыт»: за хорошие деньги (которые платит правительство) пенсионеры весь рабочий день ходят по закрепленным за ними улицам и внимательно присматриваются к машинам. Если у них возникает подозрение, что машина в угоне, о ней сообщают в управление. В экстренных случаях следопыт имеет право спустить колеса.

3 место: Примерно то же самое происходит в Бристоле, в Англии. Там пенсионеры тоже имеют право практически на любые действия в отношении подозрительных машин. Рассказывают, что один следопыт как-то раз принес в дорожное управление целую охапку номерных знаков, которые он лично свинтил с машин, показавшихся ему подозрительными.

2 место: Эта история произошла в Нью-Йорке. Гражданина приговорили к уплате штрафа в $1000 за то, что приковал к дереву свой велосипед. И слава богу, потому что если бы дерево, не дай бог, пострадало, то ему пришлось бы заплатить $15 000. Впрочем, конечная сумма составила 50 долларов: нахал публично извинился перед деревом и нежно его обнял.

1 место: В «Петербургской газете» от 10 октября 1909 года читаем: На Большом проспекте Васильевского острова разыгрался вчера трагикомичный инцидент. Лошадь легкового извозчика Волошина испугалась чего-то, понесла и наскочила на большой мотор-коляску, стоявший у тротуара. Лошадь сделала большой прыжок и очутилась в автомобиле. Мотор и пролетка были сильно повреждены. Однако, представьте себе удивление г-жи Даниловой, для которой и был подан мотор. Выйдя из дому, она увидела в автомобиле лошадь, сидевшую на её месте.
(с)
Профиль

§ mama_dami # 118 ≡ Re: Автомобили
mama_dami
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 44
Отправлено: 24.06.12 - 15:31
Люди!!! подскажите,пли-и-и-и-з, есть у нас в городе нормальные автоинструкторы, которые учат водить на моей машине? или куда мне, может не по теме написала? Кто знает, подскажите!!!!!

[ Исправлено mama_dami 24.06.2012 - 14:33 ]
Профиль

§ Rom # 119 ≡ Re: Автомобили
Rom

Случайный прохожий
Сообщений: 5
Отправлено: 24.06.12 - 17:12
7-8 у.е. можно пассата в-5 96-97 г.г. купить, полагаю аппарат достойнее будет
Профиль

§ Laura # 120 ≡ Re: Автомобили
Laura
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 87
Отправлено: 15.10.15 - 19:18
Стало вдруг интересно - во сколько вам обходится вашего автомобиля в месяц. На что тратитесь, на чем экономите и т.д.!
Профиль
 
Сейчас посетителей на этом форуме: 2, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 2
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать