часовой пояс Костаная: +06 GMT телефонный код: 7142 почтовый индекс: 110000

Форум


/ Список форумов » Доска объявлений » Знакомства
≡ Встреча!!! Для всех...
Правила • Пользователи
Новые сообщения • Поиск
Активные темы • Популярные темы

 
 
§ vlad3006 # 1 ≡ Встреча!!! Для всех...
vlad3006
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Сообщений: 502
Отправлено: 12.08.07 - 00:18
У меня такое предложение: давайте все активные люди сайта....давайте вместе завалимся в кинотеатр например а заодно и познакомимсяс поближе...а то инет да инет....даже никого в лицо не видел никто наверно


Админ жил, админ жив, админ будет жить!!!
Профиль

§ Обликоморале # 2 ≡ Re: встреча!!!для всех....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 12.08.07 - 08:43
А може баньку снимем,для мальчиков девочек ,для девочек мальчиков и оторвемся на полную катушку. ;-)
Профиль

§ vlad3006 # 3 ≡ Re: встреча!!!для всех....
vlad3006
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Сообщений: 502
Отправлено: 12.08.07 - 08:49
тоже можно! люди-то в чем проблемма откажутся мол типа незнакомые люди.....


Админ жил, админ жив, админ будет жить!!!
Профиль

§ Давид # 4 ≡ .
Давид
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Сообщений: 1343
Отправлено: 12.08.07 - 16:46
.

[ Исправлено Давид 26.04.2016 - 17:08 ]
Профиль

§ Обликоморале # 5 ≡ Re: встреча!!!для всех....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 12.08.07 - 20:37
забивай стрелку.................... 8-)
Профиль

§ Dahaka_M # 6 ≡ Re: встреча!!!для всех....
Dahaka_M
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 88
Отправлено: 13.08.07 - 16:24
Круто если прояснится что либо то я за! пишите на NewMarsel@mail.ru


"....Рюмка на столе..
Небо в облоках......"
Профиль

§ vlad3006 # 7 ≡ Re: встреча!!!для всех....
vlad3006
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Сообщений: 502
Отправлено: 15.08.07 - 00:05
ну так че кт за, кто против встречи???предложения: в баню или в кино куда идем? или преложите свои...


Админ жил, админ жив, админ будет жить!!!
Профиль

§ Давид # 8 ≡ .
Давид
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Сообщений: 1343
Отправлено: 15.08.07 - 00:13
.

[ Исправлено Давид 26.04.2016 - 17:08 ]
Профиль

§ vlad3006 # 9 ≡ Re: встреча!!!для всех....
vlad3006
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Сообщений: 502
Отправлено: 15.08.07 - 00:28
ну давайте примерно 19 августа в сити-центр возле игрушечных тачек! нада тока всем разаслать как нидь не подскажите как?


Админ жил, админ жив, админ будет жить!!!
Профиль

§ Обликоморале # 10 ≡ Re: встреча!!!для всех....
Обликоморале
Руссотуристо
Руссотуристо
Сообщений: 1633
Отправлено: 15.08.07 - 16:06
На тачках гонять будем...??? ;-)
Профиль
 
Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать